Учёные нашли следы древнейших организмов со скелетом

Опубликовано: 30.09.2018
Телескопическая лестница

На современный рынок телескопические лестницы получили вхождение недавно. Из-за компактности, практичности популярность их постоянно увеличивается. Основным достоинством телескопических лестниц приходятся небольшие габариты. Благодаря присутствию новых соединительных механизмов они довольно быстро, несложно раскладываются на требуемую длину. Широкая область использования постоянно увеличивает спрос среди потребителей. Они без проблем размещаются в автомобильном багажнике, хранятся на полке в бытовке. При необходимости телескопические лестницы будут постоянно рядом, не отнимая для хранения большой площади.

Стойка-ресепшн. Декорации. Проект

Телескопическая лестница – новый вариант лестниц, раскладывающихся телескопическим способом. Имеется возможность при раскладывании увеличения до надлежащей длины, а при складывании – получение минимального размера, приспособленного для перевозки, хранения в укромном пространстве.

Уникальный скелет древней морской рептилии

Телескопический пошаговый вариант выдвижения даёт возможности работать в разных условиях. Присутствие фиксирующего устройства – метод быстрого и лёгкого обслуживания. В соответствии с имеющимися требованиями, относящие телескопические системы к первоклассным товарам, в процессе Телескопическая лестницаизготовления проводится выборочный качественный контроль, затем проводится контроль на стенде способом раскрытия-закрытия в количестве 10000 циклов. Такой подход к контролю гарантирует продолжительный эксплуатационный период. Важно в работе соблюдать предел грузоподъемности – ниже 150 кг.

Ученые нашли доказательства существования воды на Марсе

В квартирах сегодня успешно прижились стремянки, имеющие высоту максимум 1,9м. Их вполне хватает для смены лампочки, установки потолочного плинтуса, карнизов. С успехом стремянка применяется в работах на лестничной площадке из-за возможности выдвигать ножки на любую высоту.

Алюминиевый сплав, как материал для производства стремянок, изготавливает облегчённую конструкцию. Лестница-стремянка телескопическая удобна в применении, обладает надёжностью, прочностью из-за присутствия ступенек с титановыми фиксирующими элементами. Преимущества телескопических лестниц создают им вероятность работы на даче при решении бытовых, ремонтно-строительных, электромонтажных проблем. Они успешно применяются в обслуживании крупных супермаркетов благодаря лёгкости, компактности, наличию современного дизайна. Имеют выгодное отличие от аналогичных товаров.

Такую находку сделали палеонтологи в отложениях на территории Якутии, с момента появления которых прошло почти 550 млн лет.

Российские и французские исследователи в процессе совместной экспедиции изучили более 100 образцов этих окаменелостей под названием Palaeopascichnus. Это должно помочь им изучить сущность данных видов, так как долгое время считалось, что они являются элементами жизнедеятельности животных, но после более детального исследования их относили к водным растениям.

Как подчёркивают учёные, Palaeopascichnus оказались похожими на одноклеточных ксенофиофор, достигающих 10 см в диаметре и обитающих в придонных водах океанов. При обнаружении окаменелостей стенки эллипсоидов оказались склеены кальцитным экзоскелетом, образовавшийся ещё при жизни Palaeopascichnus. Находку позже прокомментировал руководитель экспедиции, профессор Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука СО РАН Антон Колесников:

«Наше исследование остановилось на территории Арктики, на Оленекском поднятии северо-восточной платформы Сибири. Благодаря срезу мы обнаружили более крупнозернистый материал, чем тот, который был в остальных экземплярах. Полагаем, что древнейшие скелетные организмы, найденные нами, жили примерно 742 миллиона лет назад», — сказал Колесников, опираясь на совместный доклад вместе с коллегами в американском научном журнале Nature.

Подписаться: