Учёные нашли следы древнейших организмов со скелетом

Опубликовано: 30.09.2018

видео Учёные нашли следы древнейших организмов со скелетом

В подземелье нашли ТАКОЕ, что волосы встают дыбом! Кто построил Межконтинентальные подземные тоннели

Такую находку сделали палеонтологи в отложениях на территории Якутии, с момента появления которых прошло почти 550 млн лет.

Российские и французские исследователи в процессе совместной экспедиции изучили более 100 образцов этих окаменелостей под названием Palaeopascichnus. Это должно помочь им изучить сущность данных видов, так как долгое время считалось, что они являются элементами жизнедеятельности животных, но после более детального исследования их относили к водным растениям.

Уникальный скелет древней морской рептилии

Как подчёркивают учёные, Palaeopascichnus оказались похожими на одноклеточных ксенофиофор, достигающих 10 см в диаметре и обитающих в придонных водах океанов. При обнаружении окаменелостей стенки эллипсоидов оказались склеены кальцитным экзоскелетом, образовавшийся ещё при жизни Palaeopascichnus. Находку позже прокомментировал руководитель экспедиции, профессор Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука СО РАН Антон Колесников:

Ученые нашли доказательства существования воды на Марсе

«Наше исследование остановилось на территории Арктики, на Оленекском поднятии северо-восточной платформы Сибири. Благодаря срезу мы обнаружили более крупнозернистый материал, чем тот, который был в остальных экземплярах. Полагаем, что древнейшие скелетные организмы, найденные нами, жили примерно 742 миллиона лет назад», — сказал Колесников, опираясь на совместный доклад вместе с коллегами в американском научном журнале Nature.

Подписаться:

Где купить объектив к телефону

Практически все современные смартфоны имеют встроенные фотокамеры и с успехом могут конкурировать с простыми фотоаппаратами по качеству изображения. Но к сожалению большинство телефонов имеют ограниченное

Пластиковые окна недорого