Жилье в Испании подешевело на треть. Общее снижение цен на недвижимость в Испании с момента начала кризиса составило 33,7%. Только за последние 12 месяцев стоимость недвижимости в Испании упала на 12,3%. При этом межгодовое снижение цен на недвижимость в ноябре (9%) уступает по значительности лишь снижению стоимости жилья в апреле (12,5%), подсчитали эксперты международной оценочной компании Tinsa. Заметнее других упала цена недвижимости на Средиземноморском побережье, где дома и квартиры подешевели более чем на 15%. Примерно настолько же снизились цены на недвижимость в столицах автономий и крупных городах. Как передает La Vanguardia, лучше обстоит дело на Балеарских и Канарских островах, где снижение стоимости жилья по сравнению с ноябрем 2011 года составило всего 9%.

Основные правила проведения работ по монтажу и демонтажу машин и оборудования

Опубликовано: 05.09.2018
Телескопическая лестница

На современный рынок телескопические лестницы получили вхождение недавно. Из-за компактности, практичности популярность их постоянно увеличивается. Основным достоинством телескопических лестниц приходятся небольшие габариты. Благодаря присутствию новых соединительных механизмов они довольно быстро, несложно раскладываются на требуемую длину. Широкая область использования постоянно увеличивает спрос среди потребителей. Они без проблем размещаются в автомобильном багажнике, хранятся на полке в бытовке. При необходимости телескопические лестницы будут постоянно рядом, не отнимая для хранения большой площади.


КАК ЛЕГКО ПАЯТЬ МИКРОСХЕМЫ

Телескопическая лестница – новый вариант лестниц, раскладывающихся телескопическим способом. Имеется возможность при раскладывании увеличения до надлежащей длины, а при складывании – получение минимального размера, приспособленного для перевозки, хранения в укромном пространстве.

Телескопический пошаговый вариант выдвижения даёт возможности работать в разных условиях. Присутствие фиксирующего устройства – метод быстрого и лёгкого обслуживания. В соответствии с имеющимися требованиями, относящие телескопические системы к первоклассным товарам, в процессе Телескопическая лестницаизготовления проводится выборочный качественный контроль, затем проводится контроль на стенде способом раскрытия-закрытия в количестве 10000 циклов. Такой подход к контролю гарантирует продолжительный эксплуатационный период. Важно в работе соблюдать предел грузоподъемности – ниже 150 кг.

В квартирах сегодня успешно прижились стремянки, имеющие высоту максимум 1,9м. Их вполне хватает для смены лампочки, установки потолочного плинтуса, карнизов. С успехом стремянка применяется в работах на лестничной площадке из-за возможности выдвигать ножки на любую высоту.

Алюминиевый сплав, как материал для производства стремянок, изготавливает облегчённую конструкцию. Лестница-стремянка телескопическая удобна в применении, обладает надёжностью, прочностью из-за присутствия ступенек с титановыми фиксирующими элементами. Преимущества телескопических лестниц создают им вероятность работы на даче при решении бытовых, ремонтно-строительных, электромонтажных проблем. Они успешно применяются в обслуживании крупных супермаркетов благодаря лёгкости, компактности, наличию современного дизайна. Имеют выгодное отличие от аналогичных товаров.

Под монтажом машин понимают комплекс работ, связанных с переводом машин из транспортного положения в рабочее. Порядок и способ монтажа каждой машины изложены в паспорте и инструкции по эксплуатации.

Монтаж производят после получения машины с завода-изготовителя, капитального ремонта, перебазирования на новую строительную площадку. Процесс этот включает подготовительные работы и непосредственный монтаж.

К первым относится подготовка монтажной площадки и въездов, монтажного и такелажного оборудования, подвод электропроводки и выполнение заземления, отгрузка монтируемых машин, проверка комплектности и при необходимости доукомплектование, сборка отдельных комплексов в укрупненные агрегаты и приемка строительных работ — фундаментов, рельсовых путей.

В непосредственный монтаж входит подъем, перемещение, установка и крепление машины или ее частей; наладка и испытание отдельных механизмов и машины вхолостую и под нагрузкой.

При монтаже крупных и массивных машин для их подъема на строительной площадке закладывают якоря, к которым крепят монтажные расчалки. Якоря бывают свайные, образованные забивкой в грунт 2—3 рядов свай, закладные — металлические балки или бревна, зарытые горизонтально в землю на глубину 1,5—2,0 м, и ряжевые, представляющие собой сруб из бревен, засыпанный камнем.

Способ монтажа машин зависит от конструкции, массы и их габаритов. Монтаж строительных машин ведут методом постепенного наращивания и методом сборки крупными блоками. В первом случае последовательно собирают и устанавливают сборочные единицы, во втором — монтируют целые секции, ранее собранные параллельной сборкой на земле.

Под демонтажом понимают комплекс работ, связанных с переводом машины из рабочего в транспортное положение. Демонтаж ведут, как правило, в порядке, обратном монтажу.

Монтажно-демонтажные работы необходимо вести в полном соответствии с правилами безопасности труда. Краны монтируются только в дневное время. Запрещается монтировать краны в дождь, туман и грозу, при силе ветра более 3 баллов, температуре воздуха ниже — 20 °С, при сильном снегопаде и в гололед.

Особое внимание необходимо обращать на крепление и стопорение резьбовых соединений. Перед сборкой монтируемые элементы тщательно осматривают с целью выявления возможных повреждений; отверстия, оси и пальцы очищают от ржавчины и грязи; поврежденную резьбу восстанавливают или заменяют резьбовые элементы (болты, винты, гайки); устраняют погнутости, вмятины; заменяют канаты, если число порванных проволок превышает браковочные нормы; проверяют правильность запасовки канатов,

Монтаж и демонтаж грузоподъемных машин проводит специальная бригада, члены которой должны хорошо знать технологию производства монтажных работ и правила безопасности труда.

При сборке металлоконструкций с помощью болтовых соединений сначала устанавливают несколько болтов, проверяют стыки, а затем равномерно затягивают все болты.

Строительные лебедки устанавливают так, чтобы исключить их сдвиг с места. Для этого их якорят или пригружают балластом. Масса балласта лебедок, служащих для подъема и опускания люлек, должна быть не менее двойной массы люлек с полной расчетной нагрузкой. При этом балласт следует прочно крепить на раме лебедки.

Подъемники устанавливают на выверенную горизонтальную площадку с твердым основанием. Направляющие должны быть строго вертикальны, чтобы предотвратить заедание каретки. Особое внимание обращается на состояние и исправность ловителей. Машины для дробления и сортировки каменных материалов устанавливают на бетонном фундаменте или раме из деревянных брусьев. Для уменьшения вибрации между станиной небольших дробилок и фундаментом укладывают деревянные брусья. Дробилки должны быть установлены горизонтально. Грохоты, как правило, на строительную площадку поступают в собранном виде, после чего монтируются на фундаменте или к подвеске. Они должны быть размещены без перекосов, чтобы исключить неравномерную нагрузку на подшипники и пружины. Иногда между рамой и фундаментом устанавливают резиновые прокладки.

Передвижные ленточные конвейеры при перевозке с объекта на объект частично демонтируют, снимают ленту, а иногда и электродвигатель и загрузочную воронку. При монтаже выставляют оси колес по горизонтали, натягивают ленту, устанавливают двигатель и воронку. Недостаточно натянутая лента пробуксовывает, а чрезмерное натяжение увеличивает затраты энергии на привод, от чего он быстро изнашивается.

Монтаж стационарных ленточных конвейеров начинают с металлоконструкции. Установка несущей металлоконструкции должна быть строго выверена. Правильность установки роликоопор проверяют по угольнику, а их взаимное положение — с помощью натянутого шнура. Натяжные винты должны быть параллельны, а оси барабанов — горизонтальны.

Положение смонтированных элеваторов проверяют с помощью отвесов на вертикальность. Отклонение от вертикали приводит к спиральности элеватора.

При монтаже винтовых конвейеров убеждаются в отсутствии вмятин на желобе и искривления вала с винтовыми лопастями. После сборки выявляют места задевания винта за кожух, дефекты устраняют, обращают внимание на отсутствие в желобе посторонних предметов.

Леса и подмости монтируют опытные монтажники. Порядок монтажа предусматривается рабочим проектом и проектом производства работ. Площадка под леса должна быть горизонтальной в направлении, перпендикулярном к фасаду здания, уплотненной и обеспечена отводом атмосферных осадков. Каждую стойку устанавливают по отвесу в башмак, представляющий собой опорную плиту с приваренным отрезком трубы. Под башмаки парных стоек укладывают поперечные подкладки из досок толщиной не менее 5,0 см.

Металлические трубчатые леса крепят к стене здания при помощи анкеров. Настилы лесов и подмостей ограждают перилами высотой 1,0 м и устанавливают бортовую доску, которую крепят к стойкам. Высота доски не менее 15 см. Ограждения устанавливают также в проемах настила для выхода с лестницы.

Трубчатые леса должны иметь грозозащитные и заземляющие устройства. Допуск к эксплуатации лесов и подмостей высотой до 3,0 м разрешается только после приема их производителем работ, а при высоте более 3,0 м — после приемки по акту.

При монтаже люлек тщательно проверяется надежность присоединения канатов к консолям. Особое внимание обращается на исправность тормозов и безопасных рукояток. Консоли для подвески люлек должны крепиться к надежным конструкциям. Зона под люлькой ограждается.

Следует иметь в виду, что качество монтажа во многом определяет долговечность работы машины, ее производительность. Монтаж низкого качества может служить причиной неполадок, рывков и толчков, повышенного износа и несчастных случаев.

Реклама
Реклама
Реклама