Жилье в Испании подешевело на треть. Общее снижение цен на недвижимость в Испании с момента начала кризиса составило 33,7%. Только за последние 12 месяцев стоимость недвижимости в Испании упала на 12,3%. При этом межгодовое снижение цен на недвижимость в ноябре (9%) уступает по значительности лишь снижению стоимости жилья в апреле (12,5%), подсчитали эксперты международной оценочной компании Tinsa. Заметнее других упала цена недвижимости на Средиземноморском побережье, где дома и квартиры подешевели более чем на 15%. Примерно настолько же снизились цены на недвижимость в столицах автономий и крупных городах. Как передает La Vanguardia, лучше обстоит дело на Балеарских и Канарских островах, где снижение стоимости жилья по сравнению с ноябрем 2011 года составило всего 9%.

О проекте Примерных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий

Опубликовано: 15.10.2018
Телескопическая лестница

На современный рынок телескопические лестницы получили вхождение недавно. Из-за компактности, практичности популярность их постоянно увеличивается. Основным достоинством телескопических лестниц приходятся небольшие габариты. Благодаря присутствию новых соединительных механизмов они довольно быстро, несложно раскладываются на требуемую длину. Широкая область использования постоянно увеличивает спрос среди потребителей. Они без проблем размещаются в автомобильном багажнике, хранятся на полке в бытовке. При необходимости телескопические лестницы будут постоянно рядом, не отнимая для хранения большой площади.

Телескопическая лестница – новый вариант лестниц, раскладывающихся телескопическим способом. Имеется возможность при раскладывании увеличения до надлежащей длины, а при складывании – получение минимального размера, приспособленного для перевозки, хранения в укромном пространстве.

Телескопический пошаговый вариант выдвижения даёт возможности работать в разных условиях. Присутствие фиксирующего устройства – метод быстрого и лёгкого обслуживания. В соответствии с имеющимися требованиями, относящие телескопические системы к первоклассным товарам, в процессе Телескопическая лестницаизготовления проводится выборочный качественный контроль, затем проводится контроль на стенде способом раскрытия-закрытия в количестве 10000 циклов. Такой подход к контролю гарантирует продолжительный эксплуатационный период. Важно в работе соблюдать предел грузоподъемности – ниже 150 кг.

В квартирах сегодня успешно прижились стремянки, имеющие высоту максимум 1,9м. Их вполне хватает для смены лампочки, установки потолочного плинтуса, карнизов. С успехом стремянка применяется в работах на лестничной площадке из-за возможности выдвигать ножки на любую высоту.

Алюминиевый сплав, как материал для производства стремянок, изготавливает облегчённую конструкцию. Лестница-стремянка телескопическая удобна в применении, обладает надёжностью, прочностью из-за присутствия ступенек с титановыми фиксирующими элементами. Преимущества телескопических лестниц создают им вероятность работы на даче при решении бытовых, ремонтно-строительных, электромонтажных проблем. Они успешно применяются в обслуживании крупных супермаркетов благодаря лёгкости, компактности, наличию современного дизайна. Имеют выгодное отличие от аналогичных товаров.

 

О проекте Примерных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий

Федор Феликсович Дудырев

Заместитель руководителя Центра профессионального образования Федерального института развития образования

 

Позвольте приветствовать участников конференции.

Разрешите доложить о состоянии нормативно - правовой базы в области подготовки водителей различных категорий.

 

1. Ныне действующие программы  подготовки водителей утверждены 25 сентября 2008 года и введены в действие с 1 января 2009 года. Примерные программы переподготовки водителей транспортных средств различных категорий (с категории на категорию) были утверждены 19 января 2009 года и введены в действие с 1 февраля 2009 года.

Эти программы были подготовлены в соответствии с поручениями Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (Шувалов).

Разработаны программы подготовки и переподготовки водителей автотранспортных средств различных категорий  с участием научно и учебно-методических центров,  кабинетов, объединений автошкол.

Основное изменение содержания подготовки - увеличение  до 50 часов объемов практической подготовки.

 

2. 2009 год связан с формированием  требования к техническому оснащению автошкол.

Это было связано с тем, что в содержании ФГОС задавались эти требования.

Кроме того, было поручение Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (от 12 ноября 2008 г. № 5) и разработаны требования к автошколам по их оснащению техническими средствами и требования к квалификации преподавателей.

Надо отметить, что требования в  части технического оснащения автошкол  разрабатывались Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, а в части требований к квалификации преподавателей - Минобрнауки России.

Требования согласовывались грифом МВД России и Минтранса России, утверждались грифом Минобрнауки России (12 декабря 2008г.), введены в действие спустя полгода - с 1 июля 2009 г.  совместным письмом МВД России и Минобрнауки России.

Ряд автошкол направил требования к технической оснащенности автошкол в Минюст России с просьбой их отменить. Минюст России поддержал обращение автошкол и потребовал от Минобрнауки России отменить их как непрошедших регистрацию, поскольку рассматриваемый документ, по мнению Минюста, содержит нормативные предписания.

В связи с необходимостью придания вышеуказанным требованиям силы нормативного правового акта Минобрнауки России ввело положения требований во вновь утвержденные приказом Минобрнауки России от 12 октября 2009 г. № 395 Примерные программы подготовки водителей транспортных средств различных категорий.

Приказ Минобрнауки России от 12 октября 2009 г. № 395 Министерством был в установленном порядке согласован с Министерством транспорта Российской Федерации и Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и направлен на государственную регистрацию в Минюст России (письмо Минобрнауки России от 13 октября 2009 г. № ВМ-1048/03).

В свою очередь приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2009 г. № 680  требования к образовательным учреждениям  и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств,  по их оснащению техническими средствами  и требования к квалификации педагогических кадров, утвержденные 12 декабря 2008 г., были отменены.

Одновременно с этим Министерством совместно с МВД России направило письмо в субъекты Российской Федерации об отмене указанных требований и неприменении письма Минобрнауки России и МВД России от 30 декабря 2008 г. №№ ИК-2218/03, 13/5-225 (письмо Минобрнауки России и МВД России от 30 ноября 2009 г. №ИК-1604/03,13/5-234).

В декабре 2009 г. Министерством получено заключение из Минюста России  о возврате без государственной регистрации  приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 октября 2009 года № 395 для дальнейшей его доработки (письмо Минюста России от 21 декабря 2009 г. №01/17160-ДК).

 

3. С начала января этого года начался новый цикл работ.

2 новых параметра: Регистрация в Минюсте, чего никогда не было со стандартами и программами.

- Минюст представил свои  требования к структуре примерных  программ.

- Минздравсоцразвития стал участником этого процесса в части формирования модуля, касающегося первой помощи.

Поручение Президента (август 2009): разработать и реализовать комплекс мер, направленных на обучение кандидатов в водители приемам оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

В марте на сайте Минобрнауки появился проект новых программ:

1. У них  урезанная структура:  нет требований к кадровому обеспечению, к организации учебного процесса, там нет вводной части, имеющейся в действующих программах;

Кроме того, они не включают требований к результатам образования -перечень навыков и знаний, которые должны быть сформированы по результатам обучения, в проекте данного документа нет.

Это - следствие корректив со стороны Минюста.

2. Минздравсоцразвития, исполняя поручение Президента, сформировал модуль, связанный с медицинской составляющей подготовки водителей.

Он называется «Первая помощь». Часовые объемы - те же, но:

Появился  новый перечень  практических навыков и приемов оказания первой помощи;

Перечень  учебных материалов  для подготовки по курсу «Первая помощь», включая различные тренажеры - манекены для отработки приемов реанимации, компьютерная тестовая программа, учебные пособия, расходные материалы и т.д.

Идея Минздравсоцразвития в том, чтобы этот модуль преподавался всем непрофессионалам, имеющим отношение к оказанию помощи.

Эти требования были учтены; в таком виде примерную программу согласовали МВД 30 марта и Минздравсоцразвития 2 апреля.

Заключения от Минтранса на проект программ пока не поступило.

После согласования названный приказ будет повторно представлен в Минюст России в установленном порядке на государственную регистрацию.

Реклама
Реклама
Реклама