Жилье в Испании подешевело на треть. Общее снижение цен на недвижимость в Испании с момента начала кризиса составило 33,7%. Только за последние 12 месяцев стоимость недвижимости в Испании упала на 12,3%. При этом межгодовое снижение цен на недвижимость в ноябре (9%) уступает по значительности лишь снижению стоимости жилья в апреле (12,5%), подсчитали эксперты международной оценочной компании Tinsa. Заметнее других упала цена недвижимости на Средиземноморском побережье, где дома и квартиры подешевели более чем на 15%. Примерно настолько же снизились цены на недвижимость в столицах автономий и крупных городах. Как передает La Vanguardia, лучше обстоит дело на Балеарских и Канарских островах, где снижение стоимости жилья по сравнению с ноябрем 2011 года составило всего 9%.

НЕСЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА

Опубликовано: 13.10.2018
Телескопическая лестница

На современный рынок телескопические лестницы получили вхождение недавно. Из-за компактности, практичности популярность их постоянно увеличивается. Основным достоинством телескопических лестниц приходятся небольшие габариты. Благодаря присутствию новых соединительных механизмов они довольно быстро, несложно раскладываются на требуемую длину. Широкая область использования постоянно увеличивает спрос среди потребителей. Они без проблем размещаются в автомобильном багажнике, хранятся на полке в бытовке. При необходимости телескопические лестницы будут постоянно рядом, не отнимая для хранения большой площади.


На подаче и обратке котла термометры фирмы Watts.

Телескопическая лестница – новый вариант лестниц, раскладывающихся телескопическим способом. Имеется возможность при раскладывании увеличения до надлежащей длины, а при складывании – получение минимального размера, приспособленного для перевозки, хранения в укромном пространстве.


Неслучайная встреча - Титры

Телескопический пошаговый вариант выдвижения даёт возможности работать в разных условиях. Присутствие фиксирующего устройства – метод быстрого и лёгкого обслуживания. В соответствии с имеющимися требованиями, относящие телескопические системы к первоклассным товарам, в процессе Телескопическая лестницаизготовления проводится выборочный качественный контроль, затем проводится контроль на стенде способом раскрытия-закрытия в количестве 10000 циклов. Такой подход к контролю гарантирует продолжительный эксплуатационный период. Важно в работе соблюдать предел грузоподъемности – ниже 150 кг.


Випадкових зустрічей не буває. 1 серія

В квартирах сегодня успешно прижились стремянки, имеющие высоту максимум 1,9м. Их вполне хватает для смены лампочки, установки потолочного плинтуса, карнизов. С успехом стремянка применяется в работах на лестничной площадке из-за возможности выдвигать ножки на любую высоту.

Алюминиевый сплав, как материал для производства стремянок, изготавливает облегчённую конструкцию. Лестница-стремянка телескопическая удобна в применении, обладает надёжностью, прочностью из-за присутствия ступенек с титановыми фиксирующими элементами. Преимущества телескопических лестниц создают им вероятность работы на даче при решении бытовых, ремонтно-строительных, электромонтажных проблем. Они успешно применяются в обслуживании крупных супермаркетов благодаря лёгкости, компактности, наличию современного дизайна. Имеют выгодное отличие от аналогичных товаров.

   Я нечасто праздную свои дни рождения, но даже те, которые праздновал, редко откладываются в памяти. Из последних, я помню лишь собственное 50-летие (ну ещё бы))), и позавчерашние возлияния по поводу 52 лет.  То, что я помню последнее – неудивительно - два дня - не срок. Но я, скорее всего не забуду его и через год – два - три. По причине знакомства в этот день не только с закусками и вином, но и со знаковым аппаратом: cd -проигрывателем Technics SL-P2000.Данный девайс в графике тестируемых аппаратов на текущий год отсутствовал совершенно. Он и в нашем городе оказался случайно. И ко мне попал спонтанно. Но,см.предисловие к материалу.

    Не знаю почему многие аудиофилы (не меломаны)  довольно пренебрежительно отзываются об аппаратах с шильдиком « Technics» (торговая марка компании Matsushita  Electric  Industrial) и при этом уважительно относятся к продукции Sony, Denon, Pioneer… У всех компаний в портфолио была и бюджетная продукция рассчитанная на массового потребителя и настоящие «жемчужины» позволить которые могли себе немногие. Позволю себе напомнить лишь о некоторых «жемчужинах» с логотипом Technics. Во - первых это конечно же легендарная серия  проигрывателей грампластинок SL1200/1210. Во - вторых усилители. SE - A1 –ЛЕГЕНДА с большой буквы и без кавычек. SE-A100/SU-A200 и последующие за ним аппараты 2000-й-7000-й серий –такая же ЛЕГЕНДА. А ещё более ранние(1973 год) SU-10000/SE-10000,транспорт SL-Z1000 и ЦАП SH-X1000 и моноблочная(чуть упрощенная)версия данной двойки-CD-проигрыватель SL-P2000 о котором речь в данном материале. И это я  не коснулся акустики и много чего ещё осталось «за бортом». Просто речь сейчас не о «Техниксе» вообще, а о «Техниксе» -конкретном.

   Аппарат оказавшийся у меня сравнительно молод. В Японии данная модель вышла в свет в 1992 году, а мировая «премьера»-1994-й. Соответственно данному экземпляру  примерно 23-26 лет. Но выглядит…Фантастика! Ощущение будто машинка только что с конвейера. Вот тут фраза «коллекционное состояние» уместна как никогда. Толстенный сетевой кабель из OFC-меди ( аналогичный у моего Пионера) и «совковая лопата» пульта ДУ добавляют солидности и шарма. А вот по габаритам и весу аппарат не рекордсмен - типичная «золотая» середина. Золотая же и отделка фасада, вернее золотистая. Помнится, подобный цвет иначе назывался «шампань». Наверное по аналогии с цветом всеми уважаемого игристого напитка. Ну и любимые мной балансные выходы с тыльной стороны указывающие на балансную схемотехнику и предполагающие масштаб и  объём превосходящий традиционный вариант вывода аналогового сигнала с разъёмов RCA. Они естественно присутствуют тоже и, несколько позднее, я и их попытаюсь задействовать, но пока - баланс. Ну и выход цифрового сигнала неожиданно единственный и… «оптика». А дело в том, что в Matsushita решили  сделать упор на новый (на то время), но многообещающий интерфейс - оптический Toslink. Считалось что оптический интерфейс совершенно не подвержен влиянию помех что, пожалуй, не опровергнуто до сих пор. Правда у оптики ограниченная пропускная способность, но не для стандартных 16/44. Ну о внешности проигрывателя я уже всё сказал - осталось сказать о звуке. Позавчера мы аппарат уже слушали и даже пытались сравнивать с Пионером (DV-AX10). Но поскольку параллельно употреблялись горячительные напитки, объективность позавчерашних прослушиваний под большим сомнением. Потому начну «с чистого листа».

   А с «чистого листа» и на свежую (трезвую) голову звуковая картина нарисовалась совершенно иной. Давишнее высказывание о том что Техникс интересней Пионера оказалось не то чтобы несостоятельным, оно просто было не вполне корректным. Аппараты звучат абсолютно по - разному и сравнивать их между собой…ну это как сравнивать моторную лодку и парусную яхту. Плывет и то и другое, но и только. Разрешение у Пионера заметно выше и прорисовка инструментов в воображаемом трёхмерном пространстве столь филигранна, как будто чертится хирургическим скальпелем. Разрешение у Техникса среднее или чуть выше среднего несмотря на «топовый статус». Но зато тембрально аппарат чертовски хорош. В этом он «более аналоговый» нежели Пионер хотя говорить так о изначально цифровых машинах в корне неверно. До данного Техникса мне и тембр Пионера казался максимально натуральным, но лишь в сравнении с тем что было до…И никто не знает что будет после. Наверняка будет что - то более интересное чем Техникс или Пионер поскольку пределы совершенству ограничиваются лишь толщиной чековой книжки (у кого она есть) или толщиной кошелька для тех, кто если и хранит деньги в банке, то эта банка стеклянная и трёхлитровая. Но возвращаясь к Техниксу, а заодно и Пионеру вспомним что ценовая разница у аппаратов и в момент их выпуска отличается примерно в 2,5 раза и сейчас на вторичном рынке этот разбег примерно аналогичен. Правда Пионер – универсал и к тому же может использоваться как ЦАП, а Техникс просто проигрыватель компакт дисков, но если этот Техникс использовать как транспорт(а в этой роли он наверняка будет шикарен поскольку сделан на базе SL-Z1000), а на оставшиеся деньги приобрести современный ЦАП (для альтернативного воспроизведения хай-резов в пику DVD-audio & SACD) тогда стоимость подобного комплекта и универсального Пионера сможет достичь примерного паритета и  победителя в дуэли угадать будет сложно. По мне так оба хороши, но каждый по-своему. Меломан несомненно предпочтет «Техникса», а аудиофил - «Пионера». Правда и тот и другой должны иметь некий средний доход- даже по нынешним меркам проигрыватели недёшевы. Правда их современные аналоги намного дороже и возможно даже в чём – то лучше, но это уже неоднократно муссировалось и потому избегу ненужных повторов.

P.S. На «десерт», как и было заявлено ранее, я послушал «Техникс» в несимметричном подключении. На этот раз через авторский усилитель собранный по схеме Нельсона Пасса и работающий в чистом классе «А».Акустика была всё та же, то есть Sansui SP-G300 и, напоследок, бонусом – мини - полочники Onkyo D-02GX. Ну что сказать? От связки проигрыватель +усилитель меломаны будут в аудионирване. А вот акустику в такую компанию надо подбирать. В идеале что-то бумажное, широкополосное, высокочувствительное. Класс «А» никогда не ошеломлял фантастической выходной мощностью: 10-30 вт. – наиболее распространённые цифры. Но характер звука - за него можно было простить многое. Ну и дополнительный обогреватель в наших климатических условиях лишним никогда не бывает, а то что на радиаторах подобных усилителей можно пожарить яичницу -думаю ни для кого не секрет. Вот так закончился первый весенний месяц 2018 года.

Реклама
Реклама
Реклама