Квантовая регенерация – физиотерапия нового поколения

Опубликовано: 13.10.2018
Телескопическая лестница

На современный рынок телескопические лестницы получили вхождение недавно. Из-за компактности, практичности популярность их постоянно увеличивается. Основным достоинством телескопических лестниц приходятся небольшие габариты. Благодаря присутствию новых соединительных механизмов они довольно быстро, несложно раскладываются на требуемую длину. Широкая область использования постоянно увеличивает спрос среди потребителей. Они без проблем размещаются в автомобильном багажнике, хранятся на полке в бытовке. При необходимости телескопические лестницы будут постоянно рядом, не отнимая для хранения большой площади.

Аппарат многофункциональный E-3 3 в 1 (Уз терапия, алмазная дермабразия, уз-скрабер)

Телескопическая лестница – новый вариант лестниц, раскладывающихся телескопическим способом. Имеется возможность при раскладывании увеличения до надлежащей длины, а при складывании – получение минимального размера, приспособленного для перевозки, хранения в укромном пространстве.

Телескопический пошаговый вариант выдвижения даёт возможности работать в разных условиях. Присутствие фиксирующего устройства – метод быстрого и лёгкого обслуживания. В соответствии с имеющимися требованиями, относящие телескопические системы к первоклассным товарам, в процессе Телескопическая лестницаизготовления проводится выборочный качественный контроль, затем проводится контроль на стенде способом раскрытия-закрытия в количестве 10000 циклов. Такой подход к контролю гарантирует продолжительный эксплуатационный период. Важно в работе соблюдать предел грузоподъемности – ниже 150 кг.

В квартирах сегодня успешно прижились стремянки, имеющие высоту максимум 1,9м. Их вполне хватает для смены лампочки, установки потолочного плинтуса, карнизов. С успехом стремянка применяется в работах на лестничной площадке из-за возможности выдвигать ножки на любую высоту.

Алюминиевый сплав, как материал для производства стремянок, изготавливает облегчённую конструкцию. Лестница-стремянка телескопическая удобна в применении, обладает надёжностью, прочностью из-за присутствия ступенек с титановыми фиксирующими элементами. Преимущества телескопических лестниц создают им вероятность работы на даче при решении бытовых, ремонтно-строительных, электромонтажных проблем. Они успешно применяются в обслуживании крупных супермаркетов благодаря лёгкости, компактности, наличию современного дизайна. Имеют выгодное отличие от аналогичных товаров.

Интересно >>>> Квантовая регенерация – физиотерапия нового поколения

Еще недавно слово «квантовый» ассоциировалось с космическими технологиями. С изобретением возможностей квантовой передачи информации мы приблизились к Земле. И наконец – то квантовая физика обратила внимание на медицину и биологию – появились разработки в области квантовой регенерации клеток .

Мы привыкли к тому факту, что электромагнитное излучение – удел электроприборов. Но как показали последние открытия ученых в области волновой физики, человек также «излучает», правда не в той степени, что холодильник или телевизор, но обладает электромагнитным полем вполне достаточным для того, чтобы взаимодействовать посредством него с окружающей средой.

Откуда у человека может быть электромагнитное поле? Клетки живого организма способны испускать слабые электромагнитные импульсы, чем и привлекли внимание ученых – физиков и ученых – генетиков, которые считают, что если можно воздействовать на электромагнитный импульс одной клетки или группы клеток, то возможно воздействовать и на совокупный электромагнитный импульс - электромагнитное излучение всего организма в целом.

Ученые уверены, что, воздействуя специальными приборами на электромагнитное излучение организма, можно изменять его болезненное состояние в сторону здоровья подобно действию лекарственных препаратов на течение биохимических реакций.

Суть исследования квантового (волнового) воздействия на клетки организма заключается в том, чтобы посредством целенаправленной волновой (квантовой) терапии научиться «общаться» с организмом на клеточном уровне - менять биохимию клетки, заставлять ее регенерировать (восстанавливаться).

Единственная проблема биофизики – научиться воздействовать волной на ткани живого организма избирательно, не захватывая те участки клеточных структур, которые не нуждаются в изменении.