Квантовая регенерация – физиотерапия нового поколения

Опубликовано: 13.10.2018

видео Квантовая регенерация – физиотерапия нового поколения

Прибор БРТ Radiant Ultimate История создания метода биорезонансной терапии

Аппарат многофункциональный E-3 3 в 1 (Уз терапия, алмазная дермабразия, уз-скрабер)

Интересно >>>> Квантовая регенерация – физиотерапия нового поколения

Еще недавно слово «квантовый» ассоциировалось с космическими технологиями. С изобретением возможностей квантовой передачи информации мы приблизились к Земле. И наконец – то квантовая физика обратила внимание на медицину и биологию – появились разработки в области квантовой регенерации клеток .

Мы привыкли к тому факту, что электромагнитное излучение – удел электроприборов. Но как показали последние открытия ученых в области волновой физики, человек также «излучает», правда не в той степени, что холодильник или телевизор, но обладает электромагнитным полем вполне достаточным для того, чтобы взаимодействовать посредством него с окружающей средой.

Откуда у человека может быть электромагнитное поле? Клетки живого организма способны испускать слабые электромагнитные импульсы, чем и привлекли внимание ученых – физиков и ученых – генетиков, которые считают, что если можно воздействовать на электромагнитный импульс одной клетки или группы клеток, то возможно воздействовать и на совокупный электромагнитный импульс - электромагнитное излучение всего организма в целом.

Ученые уверены, что, воздействуя специальными приборами на электромагнитное излучение организма, можно изменять его болезненное состояние в сторону здоровья подобно действию лекарственных препаратов на течение биохимических реакций.

Суть исследования квантового (волнового) воздействия на клетки организма заключается в том, чтобы посредством целенаправленной волновой (квантовой) терапии научиться «общаться» с организмом на клеточном уровне - менять биохимию клетки, заставлять ее регенерировать (восстанавливаться).

Единственная проблема биофизики – научиться воздействовать волной на ткани живого организма избирательно, не захватывая те участки клеточных структур, которые не нуждаются в изменении.

Где купить объектив к телефону