Жилье в Испании подешевело на треть. Общее снижение цен на недвижимость в Испании с момента начала кризиса составило 33,7%. Только за последние 12 месяцев стоимость недвижимости в Испании упала на 12,3%. При этом межгодовое снижение цен на недвижимость в ноябре (9%) уступает по значительности лишь снижению стоимости жилья в апреле (12,5%), подсчитали эксперты международной оценочной компании Tinsa. Заметнее других упала цена недвижимости на Средиземноморском побережье, где дома и квартиры подешевели более чем на 15%. Примерно настолько же снизились цены на недвижимость в столицах автономий и крупных городах. Как передает La Vanguardia, лучше обстоит дело на Балеарских и Канарских островах, где снижение стоимости жилья по сравнению с ноябрем 2011 года составило всего 9%.

Камни в японском саду

Опубликовано: 30.09.2018
Телескопическая лестница

На современный рынок телескопические лестницы получили вхождение недавно. Из-за компактности, практичности популярность их постоянно увеличивается. Основным достоинством телескопических лестниц приходятся небольшие габариты. Благодаря присутствию новых соединительных механизмов они довольно быстро, несложно раскладываются на требуемую длину. Широкая область использования постоянно увеличивает спрос среди потребителей. Они без проблем размещаются в автомобильном багажнике, хранятся на полке в бытовке. При необходимости телескопические лестницы будут постоянно рядом, не отнимая для хранения большой площади.



Телескопическая лестница – новый вариант лестниц, раскладывающихся телескопическим способом. Имеется возможность при раскладывании увеличения до надлежащей длины, а при складывании – получение минимального размера, приспособленного для перевозки, хранения в укромном пространстве.


Японский сад камней. Сад камней. Сад камней фото

Телескопический пошаговый вариант выдвижения даёт возможности работать в разных условиях. Присутствие фиксирующего устройства – метод быстрого и лёгкого обслуживания. В соответствии с имеющимися требованиями, относящие телескопические системы к первоклассным товарам, в процессе Телескопическая лестницаизготовления проводится выборочный качественный контроль, затем проводится контроль на стенде способом раскрытия-закрытия в количестве 10000 циклов. Такой подход к контролю гарантирует продолжительный эксплуатационный период. Важно в работе соблюдать предел грузоподъемности – ниже 150 кг.

В квартирах сегодня успешно прижились стремянки, имеющие высоту максимум 1,9м. Их вполне хватает для смены лампочки, установки потолочного плинтуса, карнизов. С успехом стремянка применяется в работах на лестничной площадке из-за возможности выдвигать ножки на любую высоту.

Алюминиевый сплав, как материал для производства стремянок, изготавливает облегчённую конструкцию. Лестница-стремянка телескопическая удобна в применении, обладает надёжностью, прочностью из-за присутствия ступенек с титановыми фиксирующими элементами. Преимущества телескопических лестниц создают им вероятность работы на даче при решении бытовых, ремонтно-строительных, электромонтажных проблем. Они успешно применяются в обслуживании крупных супермаркетов благодаря лёгкости, компактности, наличию современного дизайна. Имеют выгодное отличие от аналогичных товаров.

Камни в японском саду

Камни - важнейший элемент японского сада. В саду в восточном стиле может вовсе не быть растений, но каменные глыбы присутствуют обязательно. На их основе, как на скелете, выстраивается вся композиция. Расположение растений, размер и форма водоемов определяются центральной группой камней.

В восточной философии камень ассоциируется со светлым мужским началом "ян", а в саду композиции из камня повторяют в миниатюре горный ландшафт.

При выборе камней для японского сада нужно руководствоваться прежде всего природным происхождением материала. Чем старше и причудливее выглядит каменная глыба, тем лучше. Хорошо, если над камнем поработала сама природа. Экземпляры изрезанные ветром и песком, сточенные водой ценятся особенно сильно. Ржавчина, мох, включения, углубления, отверстия, трещины - все это только на пользу камню. Глыбы, которые выглядят неестественно, необходимо подвергнуть искусственному старению. На них можно вырастить мох. Обработанные гладкие камни для японского сада не подходят.

При выборе цвета предпочтение отдают глыбам зеленоватого, голубоватого, красного, коричневого и серого оттенков.

Различают 5 форм камней: статуя, низкая вертикаль, плоский, лежачий и изогнутый. Важно, чтобы отдельные камни сочетались друг с другом, остальными элементами сада и идеально вписывались в ландшафт.

Для построения композиций из камня японцы создали целое искусство расстановки камней - сутэ-иси. В соответствии с принципами этого древнего искусства камни нужно расставлять по саду группами по 3, 5, 7 штук. В каждой группе должен быть главный самый высокий камень (омо-иси). Слева и справа от него располагаются меньшие по размеру боковые камни (ваки-иси) таким образом, чтобы композиция имела форму разностороннего треугольника. В соответствии с буддистским принципом «сильной руки», то есть движения слева направо, длинная сторона треугольника должна быть обращена к зрителю, короткая должна находиться слева, а средняя – справа. В композициях из пяти камней к главному и двум боковым добавляются передний (хикаэ-иси) и выглядывающий (микоси-иси) камни, устанавливаемые соответственно перед и за основной группой.

В больших садах делают несколько групп камней. Второстепенные группы подчиняются основной, а гостевые группы с ней контрастируют и ее уравновешивают. Кроме того, существуют связующие и фоновые группы камней.

Все камни следует  располагать по диагонали или параллельно главной линии сада. Ни один из них не должен совпадать с соседними камнями по высоте, форме и объему. Нельзя ставить рядом глыбы различного происхождения, разных цветов. Недопустимо устанавливать камни на одной линии, параллельно дорожкам и строениям.

Камни можно поставить на поверхность земли, частично вкопать и даже наклонить. Для того чтобы найти для камня подходящее место и положение, его необходимо внимательно осмотреть со всех сторон, увидеть «лицо», выбрать позу, понять динамику. По этим признакам различают камни: «смотрящие вниз» и «смотрящие вверх», «прямостоячие» и «лежачие», «убегающие» и «догоняющие», «поддерживающие» и «прислоняющиеся». Это очень важная классификация, поскольку неверное определение разновидности камня может привести к его неправильной установке. Например, если «прямостоячий» камень случайно положить, то он будет считаться «мертвым» (по аналогии с человеческим телом). Такая ошибка в японском саду недопустима.

Между близко стоящими камнями в группе рекомендуется насыпать песок, гальку или щебень. Поскольку эти материалы символизируют в восточной культуре воду, то на них можно нанести рисунок в виде концентрических кругов. Таким образом камням придается дополнительная динамика. Создается впечатление, будто они окружены потоками воды или только что брошены в водоем и, от них во все стороны пошла рябь.

Количество камней в японском саду зависит от его размера и задумки автора. Оно может варьироваться от 3 до нескольких десятков.

Вершиной искусства сутэ-иси являются сады камней, где глыбы наряду с галькой становятся единственным материалом в руках мастера для передачи художественного замысла.

Автор статьи Ученный Агроном Степанов Максим .

Реклама
Реклама
Реклама